Последняя "обычная" доступная версия игры: 0.1.5d
Английская версия (рекомендуется)
Русская версия
при первом запуске игра попросит логин и пароль, просто жмите "Log in" и играйте.
История изменений
v0.1.5d:
1) Пофиксили баг с бесконечным сном.
2) Ипохондрия и сырая еда теперь не вызывают боль и не наносят вреда — от них ГГ просто заболевает.
3) Исправлена кнопка создания персонажа.
v0.1.5c:
1) Оптимизация - игра, надеемся, будет работать намного быстрее.
2) Реже идёт дождь.
3) Фиксы багов.
4) NPC - меньше шанс встретить враждебных персонажей. Добавлены другие типы поведения. Ещё требуется доработка, мы займёмся этим.
5) Многоуровневые баррикады.
6) Увеличено ослабление громкости производимого шума при нахождении внутри здания/вне его.
7) Уменьшена скорость перемещения толп зомби.
8) хе-хе-хе, новая бита с шипами, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, хе-хе, ПЫЩЬ, ХРЯСТЬ, упс...
v0.1.5b:
1) Фикс бага, ведущего к бесконечному сну и последующему крэшу игры;
2) Исправлена система спавна орды;
3) Игра больше не крэшится, если при установке баррикады в руках у персонажа не было молотка;
4) В сценарий с Кейт и Лысым возвращены отсутствующие диалоги;
5) Убрана вероятность прохода зомби сквозь стены;
6) Исправлено поведение диалога создания персонажа в увеличенном окне;
7) Наконец-то исправлено поведение неигровых персонажей - теперь они не будут атаковать воздух;
8) Скорость движения неигровых персонажей снижена;
9) Прочие мелкие изменения и исправления.
v0.1.5a:
1) Возможность крафта дверей. Из обломков разбитых дверей есть шанс добыть дверные петли и ручки.
2) Открытые двери теперь закрывают обзор.
3) Система навыков и профессий.
4) Приготовление еды. Полностью рабочие духовки.
5) Пища теперь портится со временем. Помещение её в холодильник замедляет процесс.
6) Введена вероятность заболевания после поглощения некачественной или неприготовленной еды.
7) Настроения "Скука" и "Депрессия". Новая книга или прогулка по тихому местечку развеют уныние, а хорошо приготовленный обед ещё и поднимет настроение.
8) Занавески. Теперь скрыться можно и не забивая проём досками.
9) Импровизированной занавеской может послужить и простыня.
10) Фиксы многих багов, например, вылетов игры из-за коктейлей Молотова.
11) В некоторых домах всё ещё работает охранная сигнализация. Последствия попытки проникновения немного предсказуемы.
12) Крафт и баррикадирование теперь не происходит мгновенно; скорость совершения действий зависит от навыков персонажа.
13) Добавлено больше рецептов приготовления пищи и несколько кухонных приборов, в которых оное и происходит.
14) Изменяемые персонажи. Большая часть работы уже завершена.
15) Режим песочницы a.k.a "Увлекательные похождения Кейт и Лысого".
16) Персонажи, карты, предметы, рецепты - почти всё поддаётся модификации.
17) Под дождём одежда намокает, что может вызвать простуду. Простуда - значит, чихание и кашель. Чихание и кашель - громкие звуки, привлекающие внимание мертвяков. Чтобы этого не произошло - пользуйтесь носовыми платками и салфетками, приглушающими чихание.
18) Возможность менять одежду.
19) Внутриигровой проигрыватель. Пока что только старые мелодии, но однажды мы реализуем возможность добавления пользовательских треков.
20) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.
21) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.
22) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.
23) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.
24) Изменён баланс спавна толп зомби.
25) Чуть поправлена система прицеливания.
26) Звуки шагов теперь хуже слышны.
27) Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.
28) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.
29) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.
30) Убраны отладочные патроны для дробовика.
31) Введена RPG-система.
v0.1.4c:
1. Корректировка и настройка системы паники.
2. Исправлена скорость анимации огня.
3. Исправлена утечка памяти при пожарах.
4. Ошибка с часами, незамеченная до сих пор, была исправлена.
5. Темпы распространения инфекции от зомби - царапин и укусов изменены после ТЩАТЕЛЬНОГО тестирования. ..
6. Исправлена утечка памяти в дождь
7. На основе обширного плей-тестирования - Исправления включающие то, что определенное количество синяков, царапин, укусов будут учтены в расчетах повреждения тела.
8. Исправлена ошибка со статусами(moodles), когда оно показывалось в правом нижнем углу при Высоком разрешении, теперь отображается правильно.
9. Статус частей тела обновляется с учётом нахождения в огне/ожогов.
10. Алкоголь помогает успокоиться и избавиться от панических состояний и их негативных эфектов.
11. Игрок может опьянеть выпив слишком много алкоголя.
12. Добавлены значки опьянения.
13. Операция массовой чистки багов.
14. Паника включается только когда зомби оказываются очень близко, а не просто бродят в поле видимости. Паника также случается, когда вы неожиданно видите кучу зомби, но только если вы на улице, или если зомби находятся в том же здании, в котором и вы.
15. Игрок спотыкается при опьянении.
16. Исправлены различные проблемы со стенами/окнами/дверьми.
17. Изменён код "время после того как увидел зомби" для избежания "перманентной-зомби-музыки" синдрома.
18. Галлюцинации не могут ломать двери!
19. Находящиеся внутри, в засаде, зомби - глухи и реагируют только на зрительный контакт, чтобы избежать их - стучите в двери.
20. Дополнение к системе паники, чтобы помочь в "точной характеристике паники".
21. Исправлено для Мас - проблемы в лог-файлах, останавливающие работы.
22. Смена погоды, чтобы прекратить этот нескончаемый дождь.
23. Исправлено - чтобы пить алкоголь, достаточно положить его на значок сердца.
24. Исправлена ошибка в коде огня.
25. Исправлено - система боли, позволено боли проходить естественным способом, когда все повреждения тела прошли, и игрок полностью здоров.
26. Сон очищает организм от снотворного, бета-блокаторов и антидепрессантов.
v0.1.4b:
• Исправлена ошибка с видеокартами ATI. Мы не уверены, но это может вызвать спад производительности, так как это было для оптимизации, но это пришлось удалить чтобы исправить ошибку. Мы бы хотели услышать, как это влияет на кого-либо? Мы будем работать над тем чтобы вернуть всё как было, владельцы не-ATI карт должны понять, что это должно было быть решено быстро.
• Исправлена ошибка с камерой.
• Убраны специальные указатели мыши, полностью, на данный момент. Так как слишком много вопросов/проблем на Mac'ах и некоторых ПК.
• Изменено зрение зомби. Если игрок не двигается внутри здания, зомби снаружи никогда не увидят его, так и на более высоких этажах шансы быть замеченным уменьшаются, так как они не слишком склонны смотреть наверх.
• Звуки в зданиях приглушены так, что они не так хорошо слышны как снаружи.
• Некоторые исправления и балансировка "орды".
• Некоторые хитрости прицеливания.
• Незначительное уменьшение дальности шага.
• Зомби-музыка не будет играть, если зомби в нескольких милях или на несколько этажей ниже вас.
• Сделано так что "орда" предпочитает шляться на открытом воздухе и вообще игнорировать двери, без каких-либо стимулов найти что-то в доме, просто так. Они будут иногда игнорировать эту склонность, чтобы вы ходили на цыпочках. В конце концов, если зомби начинает нагло ломиться к вам в дом, то и остальные зомби тоже этого захотят.
• Исправлена ошибка 100%ого инфицирования при царапинах.
• Удалены случайно оставленный 24 патрона к дробовику.
• Добавлены: Бета-блокаторы, Антидепрессанты, снотворное и дополнительные эффекты для выпивки.
• Таблетки теперь будут работать не сразу, а в течение некоторого времени и могут быть выпиты по несколько штук для быстрого / более мощного эффекта. Никаких последствий от этого ... Пока нет ;].
• "M" для включения или выключения музыки (Вместо варианта на экране)
• "Секрет"
v0.1.4a:
• Добавлены значки сторон мира.
• Инвентарь стал больше.
• Исправлены разные баги с кроватью. Добавлена опция чтобы избежать случайного сна из-за клика, или чтобы проинформировать игрока почему нельзя.
• Исправлен звук смерти.
• Доски могут быть использованы как оружие.
• Снятие баррикад теперь возвращает доски обратно, так что они могут быть использованы снова, но уже с уменьшенной прочностью.
• Зомби собираются в толпы и мигрируют по карте одной или несколькими группами, и их количество зависит от времени. Возможно, вам придется покинуть ваш уютный дом, когда он окажется в центре смертоносной стаи... Нужно будет сбалансировать это в будущем, но пока это приносит элемент стратегии в игру.
• Царапины заражают только в 25% случаев. О том что вы заражены вы узнаете только через день или позже. Укусы заражают 100%.
• Немного улучшен туториал.
• Охохо! Кое-что поймает вас несколько раз, пока вы не сделаете ваши планы более осторожными.
• Можно баррикадировать двери с молотком во второй руке. Так же, если вы забыли взять молоток в руки, но попытались забаррикадировать дверь досками, ничего не случится, и дверь не откроется(в отличие от предыдущей версии).
• Когда зажат CTRL нельзя ничего открывать\подбирать и тд.
• Кровати теперь могут быть использованы в радиусе открытия контейнеров\дверей.
• Пропуск обучения сохранит безопасную зону до того как вы уйдете от нее подальше, что сделает пропуск более привлекательным вариантом для игроков.
• Экспериментально - Время дня увеличено с 15 минут до 20, ведь теперь есть возможность быстрой перемотки.
• Еда и таблетки могут быть использованы при нажатии ими на меню здоровья.
• Теперь спать можно на диванах и креслах.
• После еды или использования таблеток они не исчезают с мышки, так что можно просто нажать несколько раз для нескольких использований.
• Рестарт после смерти. Игра начинается сразу с диалога с Кейт. Возможно, будет вызывать баги.
• Иконка сердца немного дергается, когда вы получаете урон.
• Исправлена мышка на Mac.
• Опции игра и разрешение сохраняются в временных файлах. Не работает при игре в браузере.
• Случайный дома/двери будут закрыты и открываемы только изнутри. Двери можно ломать топором(В общем-то всё может, но топор наиболее эффективен)
• Можно скрафтить предмет-баррикаду из 2 гвоздей, 2 досок и молотка.
• Сломанные игроком или зомбями двери распадаются на несколько досок.
• Добавлены кнопки паузы/ускорения в HUD'е.
Build 0.1.3a:
1) Fixed invisible wife / running bug.
2) Mousewheel support for inventory
3) Rudimentary joypad control. Movement/attack/door interaction. This will be ongoing and it'll be a while before the entire game is playable purely with a joypad. Press A button to activate pad. Left thumb = sneak, walk, run. Right thumb = moonwalk/look around. Right bumper (on Xbox pad) = attack, A to interact with doors / containers. Compatibility on mac / different gamepads unknown.
Build 0.1.2a:
1) Added 'speed up time' button (return) that will (PC power dependent) speed time up by a factor of ten. Useful for skipping cut-scenes, waiting out a night when not tired, or doing Benny Hill impressions.
2) Tweaked zombie numbers to make it less immediately punishing. Days are now safer for longer, without sacrificing the danger of nights.
3) Added arrow keys / right shift / control keys as alternates to WASD
4) Lowered zombie path-finding range
5) Made zombies have a chance of getting 'bored' banging doors and investigate other zombie sounds, thus making it feasible to wait out zombies at the door if they don't break it down in time and you make no further sounds.
6) Added tutorial skip option that we're somewhat ashamed of thinking of and will probably become infamous. You'll see.
7) Fixed Kate's dragged / dead frames which weren't working .
8) Fixed infinite ammo bug.
9) Player's footsteps now make sound audible to zombies. to compensate for this zombies have less peripheral vision.
10) Double click to add to inventory.
11) Fixed missing moodles for bleeding, injury, pain etc.
12) ESC skips dialogue for current conversation entirely.
13) *potential* fix to lag issues. Not definite or even probable but possible.
14) Space will now open inventory and holding it will stop it from closing.
15) RTS style control groups for equipped items. Shift+Ctrl+ 1-9 will store the current equipped items for that hotkey. Pressing 1-9 after will recall them if they are in your inventory. (shift + control is because you use control in battle so using ctrl alone would lead to accidental overwrites)
16) Ctrl click will drop an entire stack into a container straight away instead of one by one.
17) If you walk away from a container while holding one of its items on your mouse pointer, when it shuts the container it will add the item to your inventory and keep it on your pointer, instead of removing the item from your pointer.
18) Some balancing of item weights. (Still more required)
19) Improved moodle effects.
20) Added 'encumbered' moodle.
21) Bandages now stop health loss completely for that body part (until proper medical attention is in via NPCs/Skills)
22) Pain threshold reduced to better warn of scratches etc.
23) Increased wall transparency range.
24) Line of sight now works when zombified.
1) Пофиксили баг с бесконечным сном.
2) Ипохондрия и сырая еда теперь не вызывают боль и не наносят вреда — от них ГГ просто заболевает.
3) Исправлена кнопка создания персонажа.
v0.1.5c:
1) Оптимизация - игра, надеемся, будет работать намного быстрее.
2) Реже идёт дождь.
3) Фиксы багов.
4) NPC - меньше шанс встретить враждебных персонажей. Добавлены другие типы поведения. Ещё требуется доработка, мы займёмся этим.
5) Многоуровневые баррикады.
6) Увеличено ослабление громкости производимого шума при нахождении внутри здания/вне его.
7) Уменьшена скорость перемещения толп зомби.
8) хе-хе-хе, новая бита с шипами, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, хе-хе, ПЫЩЬ, ХРЯСТЬ, упс...
v0.1.5b:
1) Фикс бага, ведущего к бесконечному сну и последующему крэшу игры;
2) Исправлена система спавна орды;
3) Игра больше не крэшится, если при установке баррикады в руках у персонажа не было молотка;
4) В сценарий с Кейт и Лысым возвращены отсутствующие диалоги;
5) Убрана вероятность прохода зомби сквозь стены;
6) Исправлено поведение диалога создания персонажа в увеличенном окне;
7) Наконец-то исправлено поведение неигровых персонажей - теперь они не будут атаковать воздух;
8) Скорость движения неигровых персонажей снижена;
9) Прочие мелкие изменения и исправления.
v0.1.5a:
1) Возможность крафта дверей. Из обломков разбитых дверей есть шанс добыть дверные петли и ручки.
2) Открытые двери теперь закрывают обзор.
3) Система навыков и профессий.
4) Приготовление еды. Полностью рабочие духовки.
5) Пища теперь портится со временем. Помещение её в холодильник замедляет процесс.
6) Введена вероятность заболевания после поглощения некачественной или неприготовленной еды.
7) Настроения "Скука" и "Депрессия". Новая книга или прогулка по тихому местечку развеют уныние, а хорошо приготовленный обед ещё и поднимет настроение.
8) Занавески. Теперь скрыться можно и не забивая проём досками.
9) Импровизированной занавеской может послужить и простыня.
10) Фиксы многих багов, например, вылетов игры из-за коктейлей Молотова.
11) В некоторых домах всё ещё работает охранная сигнализация. Последствия попытки проникновения немного предсказуемы.
12) Крафт и баррикадирование теперь не происходит мгновенно; скорость совершения действий зависит от навыков персонажа.
13) Добавлено больше рецептов приготовления пищи и несколько кухонных приборов, в которых оное и происходит.
14) Изменяемые персонажи. Большая часть работы уже завершена.
15) Режим песочницы a.k.a "Увлекательные похождения Кейт и Лысого".
16) Персонажи, карты, предметы, рецепты - почти всё поддаётся модификации.
17) Под дождём одежда намокает, что может вызвать простуду. Простуда - значит, чихание и кашель. Чихание и кашель - громкие звуки, привлекающие внимание мертвяков. Чтобы этого не произошло - пользуйтесь носовыми платками и салфетками, приглушающими чихание.
18) Возможность менять одежду.
19) Внутриигровой проигрыватель. Пока что только старые мелодии, но однажды мы реализуем возможность добавления пользовательских треков.
20) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.
21) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.
22) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.
23) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.
24) Изменён баланс спавна толп зомби.
25) Чуть поправлена система прицеливания.
26) Звуки шагов теперь хуже слышны.
27) Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.
28) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.
29) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.
30) Убраны отладочные патроны для дробовика.
31) Введена RPG-система.
v0.1.4c:
1. Корректировка и настройка системы паники.
2. Исправлена скорость анимации огня.
3. Исправлена утечка памяти при пожарах.
4. Ошибка с часами, незамеченная до сих пор, была исправлена.
5. Темпы распространения инфекции от зомби - царапин и укусов изменены после ТЩАТЕЛЬНОГО тестирования. ..
6. Исправлена утечка памяти в дождь
7. На основе обширного плей-тестирования - Исправления включающие то, что определенное количество синяков, царапин, укусов будут учтены в расчетах повреждения тела.
8. Исправлена ошибка со статусами(moodles), когда оно показывалось в правом нижнем углу при Высоком разрешении, теперь отображается правильно.
9. Статус частей тела обновляется с учётом нахождения в огне/ожогов.
10. Алкоголь помогает успокоиться и избавиться от панических состояний и их негативных эфектов.
11. Игрок может опьянеть выпив слишком много алкоголя.
12. Добавлены значки опьянения.
13. Операция массовой чистки багов.
14. Паника включается только когда зомби оказываются очень близко, а не просто бродят в поле видимости. Паника также случается, когда вы неожиданно видите кучу зомби, но только если вы на улице, или если зомби находятся в том же здании, в котором и вы.
15. Игрок спотыкается при опьянении.
16. Исправлены различные проблемы со стенами/окнами/дверьми.
17. Изменён код "время после того как увидел зомби" для избежания "перманентной-зомби-музыки" синдрома.
18. Галлюцинации не могут ломать двери!
19. Находящиеся внутри, в засаде, зомби - глухи и реагируют только на зрительный контакт, чтобы избежать их - стучите в двери.
20. Дополнение к системе паники, чтобы помочь в "точной характеристике паники".
21. Исправлено для Мас - проблемы в лог-файлах, останавливающие работы.
22. Смена погоды, чтобы прекратить этот нескончаемый дождь.
23. Исправлено - чтобы пить алкоголь, достаточно положить его на значок сердца.
24. Исправлена ошибка в коде огня.
25. Исправлено - система боли, позволено боли проходить естественным способом, когда все повреждения тела прошли, и игрок полностью здоров.
26. Сон очищает организм от снотворного, бета-блокаторов и антидепрессантов.
v0.1.4b:
• Исправлена ошибка с видеокартами ATI. Мы не уверены, но это может вызвать спад производительности, так как это было для оптимизации, но это пришлось удалить чтобы исправить ошибку. Мы бы хотели услышать, как это влияет на кого-либо? Мы будем работать над тем чтобы вернуть всё как было, владельцы не-ATI карт должны понять, что это должно было быть решено быстро.
• Исправлена ошибка с камерой.
• Убраны специальные указатели мыши, полностью, на данный момент. Так как слишком много вопросов/проблем на Mac'ах и некоторых ПК.
• Изменено зрение зомби. Если игрок не двигается внутри здания, зомби снаружи никогда не увидят его, так и на более высоких этажах шансы быть замеченным уменьшаются, так как они не слишком склонны смотреть наверх.
• Звуки в зданиях приглушены так, что они не так хорошо слышны как снаружи.
• Некоторые исправления и балансировка "орды".
• Некоторые хитрости прицеливания.
• Незначительное уменьшение дальности шага.
• Зомби-музыка не будет играть, если зомби в нескольких милях или на несколько этажей ниже вас.
• Сделано так что "орда" предпочитает шляться на открытом воздухе и вообще игнорировать двери, без каких-либо стимулов найти что-то в доме, просто так. Они будут иногда игнорировать эту склонность, чтобы вы ходили на цыпочках. В конце концов, если зомби начинает нагло ломиться к вам в дом, то и остальные зомби тоже этого захотят.
• Исправлена ошибка 100%ого инфицирования при царапинах.
• Удалены случайно оставленный 24 патрона к дробовику.
• Добавлены: Бета-блокаторы, Антидепрессанты, снотворное и дополнительные эффекты для выпивки.
• Таблетки теперь будут работать не сразу, а в течение некоторого времени и могут быть выпиты по несколько штук для быстрого / более мощного эффекта. Никаких последствий от этого ... Пока нет ;].
• "M" для включения или выключения музыки (Вместо варианта на экране)
• "Секрет"
v0.1.4a:
• Добавлены значки сторон мира.
• Инвентарь стал больше.
• Исправлены разные баги с кроватью. Добавлена опция чтобы избежать случайного сна из-за клика, или чтобы проинформировать игрока почему нельзя.
• Исправлен звук смерти.
• Доски могут быть использованы как оружие.
• Снятие баррикад теперь возвращает доски обратно, так что они могут быть использованы снова, но уже с уменьшенной прочностью.
• Зомби собираются в толпы и мигрируют по карте одной или несколькими группами, и их количество зависит от времени. Возможно, вам придется покинуть ваш уютный дом, когда он окажется в центре смертоносной стаи... Нужно будет сбалансировать это в будущем, но пока это приносит элемент стратегии в игру.
• Царапины заражают только в 25% случаев. О том что вы заражены вы узнаете только через день или позже. Укусы заражают 100%.
• Немного улучшен туториал.
• Охохо! Кое-что поймает вас несколько раз, пока вы не сделаете ваши планы более осторожными.
• Можно баррикадировать двери с молотком во второй руке. Так же, если вы забыли взять молоток в руки, но попытались забаррикадировать дверь досками, ничего не случится, и дверь не откроется(в отличие от предыдущей версии).
• Когда зажат CTRL нельзя ничего открывать\подбирать и тд.
• Кровати теперь могут быть использованы в радиусе открытия контейнеров\дверей.
• Пропуск обучения сохранит безопасную зону до того как вы уйдете от нее подальше, что сделает пропуск более привлекательным вариантом для игроков.
• Экспериментально - Время дня увеличено с 15 минут до 20, ведь теперь есть возможность быстрой перемотки.
• Еда и таблетки могут быть использованы при нажатии ими на меню здоровья.
• Теперь спать можно на диванах и креслах.
• После еды или использования таблеток они не исчезают с мышки, так что можно просто нажать несколько раз для нескольких использований.
• Рестарт после смерти. Игра начинается сразу с диалога с Кейт. Возможно, будет вызывать баги.
• Иконка сердца немного дергается, когда вы получаете урон.
• Исправлена мышка на Mac.
• Опции игра и разрешение сохраняются в временных файлах. Не работает при игре в браузере.
• Случайный дома/двери будут закрыты и открываемы только изнутри. Двери можно ломать топором(В общем-то всё может, но топор наиболее эффективен)
• Можно скрафтить предмет-баррикаду из 2 гвоздей, 2 досок и молотка.
• Сломанные игроком или зомбями двери распадаются на несколько досок.
• Добавлены кнопки паузы/ускорения в HUD'е.
Build 0.1.3a:
1) Fixed invisible wife / running bug.
2) Mousewheel support for inventory
3) Rudimentary joypad control. Movement/attack/door interaction. This will be ongoing and it'll be a while before the entire game is playable purely with a joypad. Press A button to activate pad. Left thumb = sneak, walk, run. Right thumb = moonwalk/look around. Right bumper (on Xbox pad) = attack, A to interact with doors / containers. Compatibility on mac / different gamepads unknown.
Build 0.1.2a:
1) Added 'speed up time' button (return) that will (PC power dependent) speed time up by a factor of ten. Useful for skipping cut-scenes, waiting out a night when not tired, or doing Benny Hill impressions.
2) Tweaked zombie numbers to make it less immediately punishing. Days are now safer for longer, without sacrificing the danger of nights.
3) Added arrow keys / right shift / control keys as alternates to WASD
4) Lowered zombie path-finding range
5) Made zombies have a chance of getting 'bored' banging doors and investigate other zombie sounds, thus making it feasible to wait out zombies at the door if they don't break it down in time and you make no further sounds.
6) Added tutorial skip option that we're somewhat ashamed of thinking of and will probably become infamous. You'll see.
7) Fixed Kate's dragged / dead frames which weren't working .
8) Fixed infinite ammo bug.
9) Player's footsteps now make sound audible to zombies. to compensate for this zombies have less peripheral vision.
10) Double click to add to inventory.
11) Fixed missing moodles for bleeding, injury, pain etc.
12) ESC skips dialogue for current conversation entirely.
13) *potential* fix to lag issues. Not definite or even probable but possible.
14) Space will now open inventory and holding it will stop it from closing.
15) RTS style control groups for equipped items. Shift+Ctrl+ 1-9 will store the current equipped items for that hotkey. Pressing 1-9 after will recall them if they are in your inventory. (shift + control is because you use control in battle so using ctrl alone would lead to accidental overwrites)
16) Ctrl click will drop an entire stack into a container straight away instead of one by one.
17) If you walk away from a container while holding one of its items on your mouse pointer, when it shuts the container it will add the item to your inventory and keep it on your pointer, instead of removing the item from your pointer.
18) Some balancing of item weights. (Still more required)
19) Improved moodle effects.
20) Added 'encumbered' moodle.
21) Bandages now stop health loss completely for that body part (until proper medical attention is in via NPCs/Skills)
22) Pain threshold reduced to better warn of scratches etc.
23) Increased wall transparency range.
24) Line of sight now works when zombified.
FAQ по игре
В: Что это за игра?
О: Это «TheZombieSurvivalRPG» - проще говоря, на русском – игра о выживании среди зомби с элементами ролевой игры.
В: Что надо делать?
О: Игру запустите, там узнаете.
В: Всё на английском!!! А русского нет?
О: Официального нет, и в ближайшее время точно не планируется. Есть любительский от SGi.
В: Какое управление в игре?
О:WASD - ходьба, зажатый Shift - бег, Ctrl или Z - прицеливание, позволяет осматриваться, удар/выстрел - ЛКМ. Используемые сейчас предметы могут быть "запомнены" с помощью комбинации клавыш Ctrl+Shift+ [1-9]. Позднее для быстрого доступа к ним достаточно нажать [1-9]. Esc - пропускать диалоги, Enter на "нумлоке" - ускорение времени.
В: В чём цель?
О: Выжить.
В: А с другом можно поиграть?
О: Мультиплеер будет не раньше 1.0.0 - то есть релиза. А с другом можете по очереди играть.
В:Что делать по старту?
О:1) Пройти обучение, вылечив жену, а именно перемотав ногу и дав болеутоляющие. Можно просто задушить её подушкой, чтобы завершить обучение. 2)Сходить в сарай, взять молоток, гвозди и доски с забаррикадировать все двери и окна 1 этажа на улицу. 3)Сбегать в соседний дом, взять еду, приготовить суп на печке и тд...
Второй вариант, запустить режим sandbox.
В: А труп жены убрать можно?
О: Нет конечно.
В: Зомби выламывают двери, как закрыть дом так что-бы зомби не вошли в него?
О: Баррикадироваться.
В: Как забаррикадироваться?
О: В одну руку берём молоток. Из инвентаря берем доски, и кликаешь досками на дверях и окнах.
В: Зачем баррикадировать окна?
О: Когда ты проходишь мимо окон, зомби могут заметить тебя в нём и начинают ломиться в дом, даже забаррикадированая дверь не спасёт тебя от орды. Когда окна забаррикадированы, то они не видят, есть ли кто в доме.
В: А если я на 4ом этаже, надо баррикадировать окна?
О: Шанс что зомби вас заметят в окно на такой высоте - крайне мала. Но если вам страшно, можете заколотить. Просто зомби не любят смотреть в небо.
В:Как убрать доски из забаррикадированой двери?
О:Взять молоток и нажать на нужную вам дверь.
В: Дверь выбили с потрохами, можно что-то сделать?
О: Можно поставить ростовую баррикаду, либо скрафтить дверь и поставить её на место выбитой.
В: Что за ростовая баррикада?
О: Крафтится из двух досок, двух гвоздей и молотка(остаётся), ставится на клетку и имеет 3 хп, не очень эффективно, но чтобы спрятаться за диваном для обороны - самое то.
В:Как крафтить?
О:Открываем инвентарь, внизу нажимает на кнопку с молотком и гвоздями. В открывшееся меню кладём предметы, если из них реально что-то создать, то это появиться ниже.
В: Какие есть рецепты крафта?
О: Пока не много. Если вам неинтересно открывать их самим, то смотрим рецепты крафта.
В: Как использовать оружие?
О: Достаешь из инвентаря оружие( молот, доску, биту, ружье ) и кладешь в правую руку (большой кружок) после чего нажимаешь Ctrl либо Z, и можешь бить/стрелять.
В: Как кушать?
О: Выбираем еду, открываем меню здоровья(под инвентарем) и нажимаем на голову. Однако в последних обновлениях достаточно просто перенести еду на иконку сердца.
В: Сколько надо есть в день, и как понять что ты голоден?
О: Еда очень важна в игре. Когда ты голоден, в правом верхнем углу появляется индикатор, с изображением вилки и ножа на красном фоне. Поешь, и он исчезает. Когда ты голоден.То ты быстрее устаешь. Когда ты сыт ( значок зеленый ) это прибавка к выносливости силе, так же быстрее восстанавливается здоровье. Надо есть так, что бы он был не салатовый, а темно - зеленый. Но если вы намереваетесь просто дожить свои последние дни, то достаточно есть пару раз когда индикатор невероятно красный.
В: Как спать?
О: Просто нажать на кровать.
B: Что за painkillers, beta-blockers, anti-depressants и sleeping tablets?
О: ответ по порядку: 1 - обезболивающие - избавляют от боли. 2 - бета блокаторы - избавляют от паники. 3 - антидепрессанты - пока что так же как и бета блокаторы, позже появится индикатор депрессии. 4 - снотворное - позволяет лечь раньше спать. Следует знать что не стоит мешать таблетки с алкоголем. Таблетки действуют не сразу, а через время, можно выпить больше - быстрее и эффективнее, и пока что без последствий. Сон очищает организм от их действия.
В: Где достать "*****"?
О: В домах, кто ищет тот всегда найдёт, каждый раз всё рассовывается по разному, так что если вы две игры назад в холодильнике нашли 5 дробовиков, то в следующий раз их может не быть на карте вовсе - но это вряд ли.
В: Нашел дверь, она не открывается, у неё 7хп, что делать?
О: это запертая дверь, она выламывается, чем угодно, топором ударов за 10-15, битой раз в 5 дольше. Если имеется перк Топорщик, понадобится меньше ударов топора.
В: Что значит Queesy?
О: Поздравляю, вы стали счастливым обладателем и носителем зомбефага.
В: А можно вылечиться?
О: Нет, лекарства не существует. И не будет.
В: Можно ли сохраняться?
О: Нет, такой возможности пока нет. Возможно, в будущем будет. В виде сохранением перед выходом, чтобы продолжить с места где закончили.
В: А на паузу можно поставить?
О: Да - "P".
В: Есть ли NPC в игре?
О: Есть, ваша жена, мародер и человек с ружьем в супермаркете. В данный момент, в режиме sandbox появились "блуждающие" NPC.
В: Как лечить раны\переломы?
О: Нужно наложить бинт. Для заживления нужен отдых и еда(тёмно зеленый индикатор сытости очень вам в этом поможет). А так же кушать обезболивающие чтобы не умереть от болевого шока(хотя я не уверен)
В: Что за индикатор с Мозгом?
О: Это не Мозг, а человек с мешком на спине, значит что вы перегружены, если вес превысит максимум - вы начнёте терять здоровье.
В: Есть ли в игре источники освещения?
О: Есть фонарь, который сильно привлекает ближайщих зомби. От времени дня зависит радиус обзора.
В: Что за полупрозрачные зомби шляются у меня по дому? Я же забаррикадирован.
О: У персонажа нервный срыв, галлюцинации скорее всего, лечится сном за несколько дней, без встреч с огромными толпами зомби.
В: Видел скриншот/видео где у ГГ другая одежда/кожа/оружие, как так сделать?
О: Сменить скин в файле игры. Либо сделать самому либо найти существующий. (возможно позже будет отдельная ссылка)
В: Когда дата релиза игры?
О: When it's done. (Когда будет окончена).
В: Я читал что ".........." . Когда оно будет?
О: Как только, так сразу, сами ждём, если будет известно - сообщим.
В: Я хотел бы/Было бы не плохо/А что если "............". Как считаете?
О: С этим на официальный форум, но думаю что 90% идей там уже имеют место.
В: А когда обновление???
О: Точную дату разработчики не называют, но все подробности обновлений мы стараемся осветить в нашей группе и сразу же сообщать об обновлениях и изменениях.
О: Это «TheZombieSurvivalRPG» - проще говоря, на русском – игра о выживании среди зомби с элементами ролевой игры.
В: Что надо делать?
О: Игру запустите, там узнаете.
В: Всё на английском!!! А русского нет?
О: Официального нет, и в ближайшее время точно не планируется. Есть любительский от SGi.
В: Какое управление в игре?
О:WASD - ходьба, зажатый Shift - бег, Ctrl или Z - прицеливание, позволяет осматриваться, удар/выстрел - ЛКМ. Используемые сейчас предметы могут быть "запомнены" с помощью комбинации клавыш Ctrl+Shift+ [1-9]. Позднее для быстрого доступа к ним достаточно нажать [1-9]. Esc - пропускать диалоги, Enter на "нумлоке" - ускорение времени.
В: В чём цель?
О: Выжить.
В: А с другом можно поиграть?
О: Мультиплеер будет не раньше 1.0.0 - то есть релиза. А с другом можете по очереди играть.
В:Что делать по старту?
О:1) Пройти обучение, вылечив жену, а именно перемотав ногу и дав болеутоляющие. Можно просто задушить её подушкой, чтобы завершить обучение. 2)Сходить в сарай, взять молоток, гвозди и доски с забаррикадировать все двери и окна 1 этажа на улицу. 3)Сбегать в соседний дом, взять еду, приготовить суп на печке и тд...
Второй вариант, запустить режим sandbox.
В: А труп жены убрать можно?
О: Нет конечно.
В: Зомби выламывают двери, как закрыть дом так что-бы зомби не вошли в него?
О: Баррикадироваться.
В: Как забаррикадироваться?
О: В одну руку берём молоток. Из инвентаря берем доски, и кликаешь досками на дверях и окнах.
В: Зачем баррикадировать окна?
О: Когда ты проходишь мимо окон, зомби могут заметить тебя в нём и начинают ломиться в дом, даже забаррикадированая дверь не спасёт тебя от орды. Когда окна забаррикадированы, то они не видят, есть ли кто в доме.
В: А если я на 4ом этаже, надо баррикадировать окна?
О: Шанс что зомби вас заметят в окно на такой высоте - крайне мала. Но если вам страшно, можете заколотить. Просто зомби не любят смотреть в небо.
В:Как убрать доски из забаррикадированой двери?
О:Взять молоток и нажать на нужную вам дверь.
В: Дверь выбили с потрохами, можно что-то сделать?
О: Можно поставить ростовую баррикаду, либо скрафтить дверь и поставить её на место выбитой.
В: Что за ростовая баррикада?
О: Крафтится из двух досок, двух гвоздей и молотка(остаётся), ставится на клетку и имеет 3 хп, не очень эффективно, но чтобы спрятаться за диваном для обороны - самое то.
В:Как крафтить?
О:Открываем инвентарь, внизу нажимает на кнопку с молотком и гвоздями. В открывшееся меню кладём предметы, если из них реально что-то создать, то это появиться ниже.
В: Какие есть рецепты крафта?
О: Пока не много. Если вам неинтересно открывать их самим, то смотрим рецепты крафта.
В: Как использовать оружие?
О: Достаешь из инвентаря оружие( молот, доску, биту, ружье ) и кладешь в правую руку (большой кружок) после чего нажимаешь Ctrl либо Z, и можешь бить/стрелять.
В: Как кушать?
О: Выбираем еду, открываем меню здоровья(под инвентарем) и нажимаем на голову. Однако в последних обновлениях достаточно просто перенести еду на иконку сердца.
В: Сколько надо есть в день, и как понять что ты голоден?
О: Еда очень важна в игре. Когда ты голоден, в правом верхнем углу появляется индикатор, с изображением вилки и ножа на красном фоне. Поешь, и он исчезает. Когда ты голоден.То ты быстрее устаешь. Когда ты сыт ( значок зеленый ) это прибавка к выносливости силе, так же быстрее восстанавливается здоровье. Надо есть так, что бы он был не салатовый, а темно - зеленый. Но если вы намереваетесь просто дожить свои последние дни, то достаточно есть пару раз когда индикатор невероятно красный.
В: Как спать?
О: Просто нажать на кровать.
B: Что за painkillers, beta-blockers, anti-depressants и sleeping tablets?
О: ответ по порядку: 1 - обезболивающие - избавляют от боли. 2 - бета блокаторы - избавляют от паники. 3 - антидепрессанты - пока что так же как и бета блокаторы, позже появится индикатор депрессии. 4 - снотворное - позволяет лечь раньше спать. Следует знать что не стоит мешать таблетки с алкоголем. Таблетки действуют не сразу, а через время, можно выпить больше - быстрее и эффективнее, и пока что без последствий. Сон очищает организм от их действия.
В: Где достать "*****"?
О: В домах, кто ищет тот всегда найдёт, каждый раз всё рассовывается по разному, так что если вы две игры назад в холодильнике нашли 5 дробовиков, то в следующий раз их может не быть на карте вовсе - но это вряд ли.
В: Нашел дверь, она не открывается, у неё 7хп, что делать?
О: это запертая дверь, она выламывается, чем угодно, топором ударов за 10-15, битой раз в 5 дольше. Если имеется перк Топорщик, понадобится меньше ударов топора.
В: Что значит Queesy?
О: Поздравляю, вы стали счастливым обладателем и носителем зомбефага.
В: А можно вылечиться?
О: Нет, лекарства не существует. И не будет.
В: Можно ли сохраняться?
О: Нет, такой возможности пока нет. Возможно, в будущем будет. В виде сохранением перед выходом, чтобы продолжить с места где закончили.
В: А на паузу можно поставить?
О: Да - "P".
В: Есть ли NPC в игре?
О: Есть, ваша жена, мародер и человек с ружьем в супермаркете. В данный момент, в режиме sandbox появились "блуждающие" NPC.
В: Как лечить раны\переломы?
О: Нужно наложить бинт. Для заживления нужен отдых и еда(тёмно зеленый индикатор сытости очень вам в этом поможет). А так же кушать обезболивающие чтобы не умереть от болевого шока(хотя я не уверен)
В: Что за индикатор с Мозгом?
О: Это не Мозг, а человек с мешком на спине, значит что вы перегружены, если вес превысит максимум - вы начнёте терять здоровье.
В: Есть ли в игре источники освещения?
О: Есть фонарь, который сильно привлекает ближайщих зомби. От времени дня зависит радиус обзора.
В: Что за полупрозрачные зомби шляются у меня по дому? Я же забаррикадирован.
О: У персонажа нервный срыв, галлюцинации скорее всего, лечится сном за несколько дней, без встреч с огромными толпами зомби.
В: Видел скриншот/видео где у ГГ другая одежда/кожа/оружие, как так сделать?
О: Сменить скин в файле игры. Либо сделать самому либо найти существующий. (возможно позже будет отдельная ссылка)
В: Когда дата релиза игры?
О: When it's done. (Когда будет окончена).
В: Я читал что ".........." . Когда оно будет?
О: Как только, так сразу, сами ждём, если будет известно - сообщим.
В: Я хотел бы/Было бы не плохо/А что если "............". Как считаете?
О: С этим на официальный форум, но думаю что 90% идей там уже имеют место.
В: А когда обновление???
О: Точную дату разработчики не называют, но все подробности обновлений мы стараемся осветить в нашей группе и сразу же сообщать об обновлениях и изменениях.
Итак ссылки для тех у кого есть вопросы по игре:
Официальныое русское сообщество
Группа сообщества вконтакте
Русскоязычная вики по игре
поделиться своими впечатлениями, задать вопрос по игре, написать мнение, похвастаться кол-вом прожитых дней, запостить свой скрин или видео и т.д. можно в этой теме (ссылка)
В этой теме выкладываем свои дополнения к игре
если дополнение сделано не вами - укажите ссылку на источник
Установка спрайтов, скинов, текстурпаков
Открыть архиватором файл zombie.jar, копируете все файлы в zombie.jar/media/texturepacks, заменяете существующие.
Установка карт
Открыть архиватором файл zombie.jar скачиваете карту там обычно файл test.tmx копируете его в zombie.jar/media, заменяете существующую карту новой.
Не забываем делать резервную копию zombie.jar
Изменено: mr.TPATATA, 09 сентября 2011 - 05:19