Игры Е3 2011.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Bimmer

  • Пользователь
    С нами с 30 сентября 10
  • 2401
    0
    0
Опубликованное фото
В этой части нашего отчета о самых важных играх Е3 2011 мы рассказываем о таких хитах как Mass Effect 3 и BioShock Infinite, делимся впечатлениями от ролевой игры Reckoning: Kingdoms of Amalur, а также констатируем триумфальное возрождение культового игрового сериала 90-х — Xcom.
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
После оглушительного успеха первых двух частей Mass Effect от третьей серии, честно говоря, уже никто не ждал особенных сюрпризов. Тем удивительнее, что Mass Effect 3 стал одной из самых награждаемых игр этой Е3. Количество вымпелов-номинаций, которыми обычно на выставке украшают стены закрытых комнат с демоверсиями игр, превышало все разумные пределы.
Из простой, на первый взгляд, космооперы BioWare к третьей части превратили Mass Effect в настоящий космоэпос. Игра (и Е3-демо) начинается с того, что капитана Шепарда срочно отзывают на Землю чтобы судить военным трибуналом за все прошлые грехи: и за связи с инопланетянами (а порой и с инопланетянками), и сотрудничество с полубандитской организацией «Цербер», и несанкционированное проникновение к центру галактики. Однако показательный процесс над героем прерывается неожиданным вторжением Жнецов — древней расы полумеханических существ, которые раз в несколько тысяч лет приходят из соседней галактики, чтобы уничтожить всю разумную жизнь в окрестностях Млечного пути. Нападение на Землю обставлено с размахом спилберговской «Войны миров»: гигантские Жнецы разгуливают среди небоскребов, крушат автомагистрали и сжигают лазером все, до чего не могут дотянуться щупальцами.
Опубликованное фото
Хотя, казалось, придумать чего-то новое в проверенной временем механике уже невозможно, во время презентации мы увидели немало интересного. В Mass Effect 3 стало значительно больше тактики — теперь Шепард не просто управляет своим отрядом простейшими приказами вроде «за мной!» или «в атаку!», но и указывает подчиненным более конкретные цели. Одному напарнику можно скомандовать «спрячься за тем ящиком и прикрывай нас», а второму в то же время — «иди за мной и глуши гранатами всех, в кого я стреляю». Раздаются эти приказы по-прежнему двумя кнопками в режиме паузы.
Сражения стали изящнее и динамичнее, и если ретрограды ругали Mass Effect 2 за то, что он «из RPG выродился в шутер», то в третьей части бои и вовсе превратились в перестрелки из Gears of War. Как в Splinter Cell: Conviction Шепард по одному щелчку перемещается между укрытиями, забрасывает врагов дымовыми шашками, а в ближнем бою ловко орудует встроенным в браслет лазерным ножом. В игре появились и чистокровные экшен-сцены (Шепард верхом на самодвижущейся турели ловко поливал огнем наступавшего Жнеца), а на более поздних стадиях, ходят слухи, будут даже космические бои.
Сами разработчики ничуть не кривят душой, когда называют Mass Effect 3 лучшей игрой всей трилогии. В заключительной части саги о капитане Шепарде и его команде ожидается грандиозное противостояние вселенского масштаба, которое по эпичности обещает затмить и Halo, и даже «Звездные войны». Ждать марта 2012 года с каждым днем становится все мучительнее.
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Разработчик: Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
Недавно мы уже рассказывали о Kingdoms of Amalur, новой эпической RPG от авторов сериала The Elder Scrolls, писателя Роберта Сальваторе и бейсболиста Курта Шиллинга. На Е3 2011 игру впервые показывали живьем, и получасовое демо неожиданно произвело очень сильное впечатление.
Наиболее близким ориентиром, с которым сразу же хочется сравнить Reckoning, стал небезызвестный сериал Fable. Игра, несмотря на мрачные скриншоты, отличается такой же «сказочной» стилистикой, системой репутации «плохой/хороший» и упрощенным (но только на первый взгляд) подходом к ролевой системе. Сражения — чистой воды экшен с видом от третьего лица: главный герой ежеминутно раскалывает десятки черепушек фэнтезийной нечисти, подпрыгивает на несколько метров, переходит в режим замедленного движения и буквально с двух кнопок исполняет такие виртуозные комбо, что Кратос из God of War начинает нервничать. Сходство игры с этой серией слэшеров придают и враги: все главные враги и даже промежуточные боссы в Kingdoms of Amalur отличаются исполинским ростом.
Если копнуть глубже, то выяснится, что у главного героя есть всего три параметра, которые можно развивать — сила, ловкость и магия. После достижения очередного уровня вы открываете доступ к новым способностям в каждой из трех веток умений. Прокачиваться можно как строго в одном направлении (сделать из главгероя идеального воина, ловкача-лучника или могущественного мага), так и создавать бесчисленное множество гибридных персонажей. Причем от того, кем в итоге станет ваш подшефный герой, зависит не только стиль сражений, но и развитие сюжетной линии. Авторы обещают минимум три концовки и очень много дополнительных квестов, специально рассчитанных только на «силачей», «ловкачей» или адептов магии.
Наконец, размер игрового мира Kingdoms of Amalur поражает воображение и легко может сравниться с иными MMORPG. Пять природных зон (от пустыни до заснеженной тундры), четыре гигантских города, шесть противоборствующих фракций и более сотни (!) подземелий. Для типичных ролевых игр современности, которые в среднем проходятся за 10-12 часов, это просто фантастический масштаб.
Reckoning находится в разработке уже почти пять лет, при этом проект несколько раз то закрывался, то снова возрождался под крылом очередного издателя. Несмотря на трудную творческую судьбу, ждать его осталось совсем недолго. Игра выглядит вполне законченной и, если вдруг не случится какого-нибудь нежданного катаклизма, выйдет уже в следующем году.
BioShock: Infinite

Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
BioShock: Infinite, идейное продолжение одной из самых необычных игр нашего времени, вторую Е3 подряд удерживает звание едва ли не главного проекта выставки. В прошлом году получасовая демоверсия скорее напоминала хорошо срежиссированный видеоролик. Однако на Е3 2011 стало очевидно: новый BioShock — это не просто одна из самых красивых и стильных игр современности, но еще и довольно успешный эксперимент с классической механикой шутеров, которая практически не меняется с начала двухтысячных.
Напоминаем, что действие Infinite происходит в альтернативных сороковых годах прошлого века в летающем городе Колумбия, который был построен гениальным ученым в качестве прообраза города будущего. В один прекрасный день населенный пункт пропал с радаров, и теперь редкие свидетели в тихую безоблачную погоду видят, как он скитается по небесам. Главный герой по фамилии Букер прибывает в Колумбию с туманной миссией спасти девушку по имени Элизабет (по традиции, сотрудники Irrational Games до последнего скрывают подробности сюжета). Он выясняет, что жители небесного города в едином порыве сошли с ума, стали агрессивными и начали бросаться на все, что движется.
Презентация на нынешней Е3 была в основном посвящена демонстрации межгородских коммуникаций. За полчаса демоверсии герой успел перестрелять из дробовика толпу местных жителей сидя в самодвижущейся вагонетке, сбить из винтажного гранатомета сторожевой дирижабль, а также вдоволь покататься на местном монорельсе. Про последний стоит рассказать отдельно: рельсы практически целиком опутывают Колумбию — то проходят прямо между небоскребами, то резко взмывают и свиваются в хитрые петли. Благодаря устройству, которое цепляется на левую руку, Букер с невероятной скоростью проносится по монорельсу, скачет с одного пути на другой (и чтобы не менее десяти секунд завораживающего падения!), а правой рукой в то же время отстреливается от обезумевших горожан.
Отдельного упоминания заслуживает и Элизабет. От всех прочих жителей Колумбии девушка отличается невероятными паранормальными способностями: она заставляет предметы летать по воздуху, одним взмахом руки создает на ровном месте миниатюрные торнадо и, словно живой магнит, притягивает к себе металлические предметы. Скажем, стянув к себе все окрестные сковородки, железные скамейки и мусорные баки она почти мгновенно спрессовывает их в гигантский металлический шар, а чтобы швырнуть его в направлении ближайших врагов от нас требуется дать по нему добрый выстрел из обеих стволов нашей двустволки.
Infinite по праву заслуживает звание одной из самых стильных игр Е3. Уровень графики и постановки неинтерактивных сцен, качество диалогов, дизайн самой Колумбии и даже актерская игра персонажей порой заставляют забыть, что перед тобой в общем-то игра, а не многомиллионный голливудский кинокомикс. Теперь, после выставки, новый BioShock в нашем топе самых ожидаемых игр 2012 стоит чуть ли не на первом месте.
Xcom

Разработчик: 2K Marine
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
То, что в последние десять лет происходило с культовым в девяностых годах стратегическим сериалом Xcom, иначе как надругательством и не назовешь. Xcom побывала в застенках нескольких восточно-европейских студий, которые, будто нарочно, делали каждую следующую часть хуже предыдущей, и растеряла почти всех фанатов. Неожиданно сериал попал в правильные руки и сегодня студия 2K Marine делает из него тактический шутер в стилистике американских шестидесятых.
Сменившая жанр и время действия Xcom, как ни странно, строго следует канонам серии. Мы по-прежнему руководим секретной правительственной организацией, созданной для противодействия агрессивным инопланетным захватчикам. Вместо полномасштабного вторжения пришельцы предпочитают действовать скрытно, то и дело устраивая теракты или промывая мозги ничего не подозревающим обывателям. Как и раньше, нам не только нужно проводить тактические вылазки в места инопланетной активности, но и обустраивать секретную базу, изучать попавшие в руки внеземные технологии и по возможности живьем захватывать пришельцев для допросов.
Битвы с пришельцами со стороны выглядят как добротный экшен, однако если чуть вникнуть в механику, окажется что возрожденный Xcom — настоящая тактическая игра. Всего на миссию отправляется до трех вооруженных «томпсонами» агентов в модных фетровых шляпах. У каждого есть ролевые характеристики и даже специализация: один лучше стреляет, второй хорошо разбирается во взрывчатке, а третий — в электронике и инопланетных технологиях. В режиме тактической паузы всем подчиненным можно раздать предельно точные приказы. Также у всех борцов с инопланетными захватчиками есть «перки» и спецспособности, на которые расходуется специальная энергия, ностальгически названная time units. Этот термин впервые появился в играх в самом-самом первом X-COM: UFO Defence в далеком 1994 году.
Пока что Xcom смотрится очень многообещающе: стилистика 60-х, «умный» экшен, сотни специально спроектированных миссий и многочисленные дополнительные задания. Наконец, разработчики намекают на какой-то невероятный сюжет с интригами, заговорами и разоблачениями. Ждать возрождения доброго имени Xcom осталось уже недолго — игра должна появиться на полках уже в начале следующей весны.




Опубликованное фото
В этом обзоре изложены первые впечатления корреспондентов Игр@Mail. Ru о самых интересных анонсах и ожидаемых играх с крупнейшей американской игровой выставки Е3 2011. Вы узнаете подробности о Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, проектах CapcomDragon’s Dogma и Asura’s Wrath, а также о шутере Inversion и новой части знаменитого аркадного авиасимулятора Ace Combat.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier

Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii
Опубликованное фото
Есть правило (естественно, негласное), что в портфолио каждой уважающей себя игровой корпорации должен обязательно быть «свой» Modern Warfare — такая шумная, красочная и очень дорогая игра про американские спецподразделения. Невероятно, но факт — последняя серия тактического сериала Ghost Recon в самом деле выглядит как Modern Warfare, только производства Ubisoft.
Перестрелки с видом из-за левого плеча, ежесекундно падающие на голову вертолеты, взрывающиеся бочки и сюжет про террористические движения в Нигере. Все, что осталось от старой концепции Ghost Recon, — несколько тактических элементов в игровой механике, которые удачно заполняют паузы между бесконечным взрывами и перестрелками. Иногда по ситуации вам будут предлагать разведать территорию при помощи летающего дрона с камерой, навести ракетный удар со спутника или тихо проникнуть на вражескую базу при помощи «зеркального» камуфляжа. Упомянутый гаджет — это полусекретная разработка НАТО: вместо человека вы видите только слегка подрагивающий призрачный силуэт. Эффект в точности как в Crysis или фильме «Хищник». Однако 80% всего действия — это бесконечные, крайне стремительные и, увы, по большей части заранее срежиссированные перестрелки.
Из других удачных находок Future Soldier стоит отметить крайне убедительные декорации, которые создают иллюзию живого мира вокруг (чем-то напоминает Assassin’s Creed), а также очень реалистичное поведение не только врагов, но и случайных прохожих. Еще ни в одном «спецназовском» шутере не было таких хорошо проработанных гражданских.
В октябре-декабре этого года в стане современных военных шутеров ожидается последний и решительный бой. На ринг примерно в одно и то же время выйдут Modern Warfare 3, Battlefield 3 и Future Soldier. Мы советуем всем поклонникам жанра на всякий случай заранее приготовиться к покупке всех трех игр — больно они славные.
Dragon’s Dogma

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
Линейка игр на Е3 у компании Capcom в этом году выглядит, пожалуй, лучше, чем за всю прошедшую пятилетку. Dragon’s Dogma — совершенно новый проект японской компании во вселенной классического европейского фэнтези. Причем авторами его выступают создатели таких популярных в нашей стране игр, как Devil May Cry 4 и Resident Evil 4.
На Е3 нам удалось двадцать минут поиграть в Dragon’s Dogma, и можем сказать, что это, пожалуй, один из самых необычных проектов компании. Первые пять минут ничто не выдает в игре ролевые элементы — происходящее на экране напоминает бессмысленный и беспощадный экшен с топорами, отрубленными головами и нехитрыми комбинациями ударов. Намеки на сложную боевую систему появляются, когда от убитого гада одновременно с душой отлетает пояснительная надпись «+15XP». Скоро выясняется, что в игре реализована достаточно глубокая ролевая система с получением новых уровней, открытием специальных атак, прокачкой стандартных приемов и т. д. и т. п.
Окончательно мы убедились, что Dragon’s Dogma — вовсе не слэшер, когда узнали, что в игре есть и тактические элементы. Главный герой может выполнять квесты в одиночку, а может пригласить до трех друзей в онлайн-режиме или воспользоваться услугами виртуальных спутников. У каждого из членов отряда есть специализация, конечно, не как в дорогих ММО. Гоблинов здесь рубят все и, в общем-то, с одинаковой кровожадностью, но кто-то из персонажей умеет лечить товарищей, кто-то — стрелять из лука, кто-то пользуется магией и так далее. Перед каждым квестом в отряде назначается командир, который простейшими командами вроде «вперед», «стоять на месте» или «отступаем», подсказывает остальным, что делать и куда идти.
Пока что Dragon’s Dogma оставляет смешанные чувства: вроде уже и не безумный слэшер, но еще и не полноценная ролевая игра (даже на экшен-RPG не тянет). Впрочем, ждать ее осталось недолго: выход намечен на начало 2012 года.
Asura’s Wrath

Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Capcom
Платформы: PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
Если Dragon’s Dogma с натяжкой можно назвать вариацией на тему Devil May Cry, то Asura’s Wrath — это определенно попытка Capcom угнаться за популярностью God of War. Причем сходство с успешным сериалом компании Sony настолько очевидно, что местами просто диву даешься наглости разработчиков.
Главный герой Asura’s Wrath страдает тем же нервным расстройством, что и спартанец Кратос. Он каждую секунду находится в дичайшем напряжении, орет дурным голосом, брызжет слюной и то и дело начинает рвать на себе волосы и лохмотья одежды. Мало того, в отличие от греческого единомышленника, он в моменты особенной ярости отращивает две дополнительные пары рук и становится похож на какое-то индуистское божество. Дальше — больше: противники Асуры — в основном гиганты, титаны, а иногда и полубоги. Типичная битва похожа на нарезку лучших эпизодов God of War — кстати, это уже комплимент. Вот на вас с неба падает чья-то стотонная каменная лапа, через секунду вы уже летите где-то в небесах, через две бежите по исполинскому каменному плечу, а через десять совершаете нечто совершенно безумное, например, всеми шестью руками выдираете глаза летающего чудища.
Над Asura’s Wrath можно еще долго шутить и ставить ей в упрек схожесть с God of War, если бы не одно «но» — все это безумие на удивление красиво выглядит и достойно играется. Управление практически идеальное, постановка масштабная и в меру сумасшедшая, дизайн полубогов и титанов — гимн уродству и торжество гигантизма, как раз то, что нужно для жанра. Нам самим несколько неловко это признавать, но, похоже, из всех клонов God of War последних лет (от Dante’s Inferno до Darksiders), у Asura’s Wrath пока что больше всего шансов на успех.
Inversion

Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
Inversion — мультиплатформенный футуристический шутер с видом от третьего лица. Его особенность — использование силы тяготения в совокупности с традиционным для шутеров вооружением. Игроку выдают специальную гравипушку, с помощью которой можно изменять направление силы тяжести на небольшом участке, например, безо всякого труда поднять противника в воздух и расстрелять (что-то похожее мы видели в сериале Mass Effect) или, наоборот, опустить на землю. Точно так же можно убирать препятствия, ломать вражеские укрытия и вообще делать много чего интересного. В остальном же мы имеем дело с более или менее традиционным шутером. Из общего ряда выбивается разве что возможность совместного прохождения и, конечно, шутки с гравитацией. Inversion разрабатывается для Xbox 360 и PS3, а в продажу она поступит в феврале 2012 года.
Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Project Aces
Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: PS3, Xbox 360
Опубликованное фото
Новая часть в серии аркадных авиасимуляторов, в которой разработчики Namco обещали массу нововведений. Главная особенность Assault Horizon — в ней используются не только современные самолеты (от истребителей до бомбардировщиков), но и вертолеты. Игровой процесс действительно стал гораздо более динамичным по сравнению с прошлыми частями серии. Все благодаря тому, что разработчики сосредоточились на маневренном воздушном бое. Его элементы больше напоминают мини-игры: вам нужно, глядя в бомболюк, пометить все цели во время бомбардировочной миссии, или уклоняться от вражеских ракет, или в роли пулеметчика расстреливать врагов с воздуха, не думая об управлении вертолетом. Что касается многопользовательского режима, то здесь все очень интересно: игроки смогут участвовать в глобальной войне за контроль над поверхностью, захватывать и удерживая территории в Шанхае, Париже и Майями. Выход игры намечен на середину октября 2011 года.
Ведьмак 2: Убийцы королей

Разработчик: Atari
Издатель: CD Projekt Red
Платформы: PC, Xbox 360
Опубликованное фото
Версия игры для Xbox 360 — это «Ведьмак 2», который все мы хорошо знаем. Разработчики пошли по накатанному пути и показывали все то же, что демонстрировали в ходе разработки PC-версии, то есть миссию с побегом из замка. Несмотря на то, что версия для Xbox 360 по идее, должна быть стабильнее, игра зависла в процессе демонстрации. Впрочем, сейчас «Ведьмак 2» для Xbox 360 находится в стадии пре-альфа версии, так что стопроцентной надежности ее работы ждать, конечно, не приходится. Выход проекта ожидается вблизи новогодних праздников.




Опубликованное фото



Metro: Last Light

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, WiiU
Клаустрофобный шутер Metro: Last Light продолжает сюжетную линию первой части и не имеет ничего общего с книгой Дмитрия Глуховского «Метро 2034». Стенд игры на выставке был оригинально выполнен в виде вагона московского метро: журналисты через раздвижные двери попадали в небольшой зал, в котором, собственно, и проходила демонстрация.
В первые секунды показа виртуальная камера облетела разрушенную Москву и приблизилась к героям — Артему и Хану. Они спускались под землю, чтобы проникнуть на станцию нацистов. Здесь нам продемонстрировали стелс-возможности персонажей: Артем выкручивает лампочки, заливает костер водой из висящего над ним котелка, пробив его пулей из бесшумного пистолета, тихо снимает часовых. В ходе короткого боя нам показали частичную разрушаемость декораций и красивый трехствольный «миниган» советского производства, сваренный из обрезков водопроводных труб. Затем наступил черед квестовой части.
Опубликованное фото
Герои вошли в битком набитый нацистами зал и попытались незаметно подобраться к вожаку банды, чтобы убить его. Но поднялась тревога, и Артем с Ханом были вынуждены бежать. Последовала лихая гонка на поездах и вагонетках по тоннелям метро, причем развевающееся по ветру тряпье создает очень достоверное ощущение скорости.
Артем перепрыгнул на поезд преследователей и направился в головной вагон, расчищая себе путь — на этом демонстрация завершилась. Игра произвела очень приятное впечатление. Кстати, в Last Light все-таки будет многопользовательская составляющая, так и не появившаяся в оригинальной «Метро 2033». Ждем в следующем году.
Hitman: Absolution

Опубликованное фото
Разработчик: Io Interactive
Издатель: Square Enix
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
С момента выхода Hitman: Blood Money прошло уже пять лет. Из них четыре года по сети циркулировали слухи о том, что IO Interactive работает над следующей, уже пятой частью сериала. Незадолго до Е3 она была анонсирована официально, и на выставке мы смогли ознакомиться с демо-версией. Структура игры не претерпела принципиальных изменений: 47-й все также выполняет задания Агентства, но разработчики обещают поработать над личностью лысого персонажа.
В предложенной нам миссии Агент 47 выбирается из библиотеки, полной полицейских, используя скрытность, подручные предметы, переодевание и акробатику. Агент 47 стал куда подвижнее: теперь он может прыгать, висеть на руках, подтягиваться, сбрасывать врагов вниз. Конечно, получается у него не так ловко, как у Сэма Фишера из сериала Splinter Cell, но тоже неплохо. Нельзя не отметить новую систему, которая называется «инстинкт». С ее помощью игрок начинает воспринимать мир глазами 47-го, получая новые возможности. На экране высвечивается, как движутся враги, видны пути отхода, предметы, которые можно использовать в качестве оружия, или способы срезать путь.
Кроме того, после переодевания можно стать еще менее заметным для противников, если вести себя, как тот, под кого вы замаскировались. Разработчики посмеиваются над расхожими клише, например, над тем, что все полицейские обожают пончики. Переодевшись полицейским, можно взять пончик, и подозрительных взглядов в сторону героя станет гораздо меньше.
Графическая часть игры сильно выросла: в Absolution используется последняя версия движка Glacier Engine — Glacier 2, благодаря чему картинка выглядит вполне современной. Нас приятно удивило качество проработки лиц персонажей и реалистичное освещение, которое с толком использовано для нагнетания атмосферы.
Надеемся, что Square Enix и IO Interactive не обманут наших ожиданий и сделают прекрасное продолжение знаменитого сериала. Впрочем, есть опасение, что из-за изменений в игровой механике это будет уже не тот «Хитмэн», которого мы все хорошо помним и любим.
Risen 2: Dark Waters

Опубликованное фото
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
События второй части не очень удачной ролевой игры студии Pirahna Bytes происходят спустя 10 лет после того, как Безымянный герой победил злого инквизитора и завладел его повязкой. В морских глубинах проснулись чудовища и поставили под угрозу само существование человечества. Действие теперь происходит не на одном острове, а на нескольких небольших. Антураж стал более характерным для ролевой игры про пиратов, поэтому теперь в игре нет щитов, зато есть огнестрельное оружие, герой ходит в треуголке и носит на плече попугая, который умеет отвлекать врагов. Шпага в одной руке и пистолет в другой — тоже обычное дело.
Показ игры начался со сравнения кадров из первой и второй частей. Нечего сказать, сиквел гораздо симпатичнее: и детализация повыше, и костюм теперь состоит из отдельных частей, а не кажется монолитным. Нам продемонстрировали, как герой умеет побеждать противников, в частности, гигантского краба. Каждый враг имеет уязвимые места, которые хорошо бы обнаружить. Например, краба можно пинком перевернуть на спину и добить.
Раз уж в игре будет пиратский антураж, нельзя не сказать, что у игрока будет собственный корабль с командой. Правда, плавать на нем в режиме ручного управления нельзя. Разрешается лишь мгновенно перемещаться из локации в локацию. Команду на берег тоже взять не получится — только одного члена экипажа. Зато экипаж можно набирать из встречных персонажей. Чем-то напоминает Mass Effect, не правда ли?
Велика вероятность, что Dark Waters с пиратским антуражем, более открытым виртуальным миром, огнестрельным оружием, возможностью использовать в бою вторую руку и вся игра, адаптированная под консоли, поправит изрядно пострадавшую после первой части репутацию разработчиков.
Prey 2

Опубликованное фото
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Human Head Studios
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Первая часть шутера Prey вышла пять лет назад, а создавалась невероятно долгие 11 лет — почти как Duke Nukem Forever. Они даже одно время разрабатывались параллельно. Вторая часть пока что совсем не похожа на первоисточник: главный герой не безработный индеец, а воздушный маршал, обеспечивающий безопасность перелетов, игровой процесс не линейный, и мы не увидели ни одного портала. Из общего у двух частей, пожалуй, только инопланетяне.
Итак, наш герой попадает в плен к иноземцам после того, как его самолет терпит крушение. Что происходит дальше, не совсем понятно, но в результате он становится наемником, который зарабатывает на жизнь выполнением разных щекотливых заданий. Благодаря нелинейному сюжету всегда есть несколько путей прохождения миссии, а открытый мир позволяет получать информацию самыми разными способами, например, персонажи стремятся спасти свою шкуру и охотно делятся тем, что знают, если, конечно, пригрозить им оружием.
Игровой процесс содержит много платформенных элементов — герой прекрасно бегает, прыгает и лазает. Боевой режим слегка напоминает Mass Effect благодаря системе способностей: мы видели характерные силовые щиты и гравитационные боеприпасы, заставляющие противника парить над землей. Обещаны также элементы ролевой системы: заработанные деньги можно тратить на улучшение оружия, защиты, приобретение новых навыков.
Prey 2 производит впечатление перспективного шутера, пусть и выполненного на довольно пожилом модифицированном движке Doom 3. Выход игры намечен на 2012 год.




The Elder Scrolls V: Skyrim

Опубликованное фото
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Studios
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Сотрудники Bethesda наконец-то пролили свет на судьбу нового ролевого проекта. Нас ждут северные земли, мамонты, гиганты и драконы, открытый мир и «честная» экономика. Вполне ожидаемо и, судя по презентации, очень интересно.
Skyrim выполнена на модифицированном движке Fallout 3, поэтому картинка, конечно, не фотореалистичная, но для ролевой игры очень неплохая. Авторы гордятся проработкой мелких деталей — всяких листочков, кустов и камушков. Действительно, все довольно красиво. Большие объекты вроде гор тоже прекрасно проработаны. Ими можно не только любоваться издалека — на них можно взобраться.
Многообещающе выглядит новая боевая система: каждой рукой игрок управляет отдельно. Например, в одну можно взять меч, а на вторую «подвесить» заклинание. Тогда одной кнопкой вы будете бить противника мечом, а другой — поджаривать его молнией. Соответственно, в зависимости от умений героя и пожеланий игрока, не возбраняется применять одновременно меч и щит, два меча, а также два разных заклинания с комбинируемым эффектом. Двуручные виды холодного оружия, конечно, тоже есть. Насчет двух щитов одновременно — точно не знаем, но почему бы и нет?
Кроме стандартных видов магии, были продемонстрированы еще несколько интересных с точки зрения игрового процесса заклинаний, например, вы можете заколдовать противника так, что он, как пьяный бомж, полезет в драку со своими корешами. Есть еще заклинание, показывающее путь к цели. Во время демонстрации, правда, первое не сработало, и пришлось иметь дело с обоими врагами. Но самое интересное началось, когда мы очутились в тундре, где под присмотром гигантов мирно паслось стадо мамонтов. Ввязавшись в бой сперва с мамонтом, а затем и с пастухом-переростком, мы столкнулись с огромным драконом, который упал с неба, как орел на добычу, и утащил гиганта.
Драконы в Skyrim — самые могучие противники. Они — как птица говорун, отличаются умом и сообразительностью, так что предугадать их действия сложно. После недолгой и однообразной схватки дракон был повержен, и герой выпил его душу, чтобы выучить очередной драконий крик — нечто вроде спецприема.
Мы также видели новую ролевую систему (теперь в ней, как и в Fallout, реализованы перки) и новый интерфейс (который, честно говоря, выглядит спорно), катались на лошади, разглядывали мир Skyrim с высоты птичьего полета, залезли в подземелье и нашли золотой коготь, который оказался ключом к двери... В недрах компании Bethesda зреет шедевр, и мы с нетерпением ждем его выхода — осталось всего-то пять месяцев.
Ruin

<object width=600 height=367><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=corp/progames/video/5401" /><embed src=http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=corp/progames/video/5401 type="application/x-shockwave-flash" width=600 height=367 allowScriptAccess="always"></embed></object>


Разработчик: Sony Computer Entertainment
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PS Vita
Ruin — изометрическая ролевая игра, на первый взгляд, очень похожая на Diablo. Принципиальная разница в том, что, во-первых, она содержит разнообразные социальные элементы, а во-вторых, в нее можно играть как на PS3, так и на недавно анонсированной PS Vita. Игровые данные будут храниться в облачном разделе PSN.
Мы увидели один уровень, имевший вид типичного для игр этого жанра подземного храма. Сами знаете — факелы, лестницы, платформы и все такое. По локации бегал типичный воин и палицей разбрасывал врагов во все стороны. Характерная особенность игры в том, что в бою местность постепенно разрушается: крошатся каменные перила, ломаются факелы, в общем, все плохо закрепленное и не особенно функциональное валится в пропасть или просто исчезает. Предполагается, что такой прием должен повысить зрелищность игры.
Всего классов персонажей будет три — воин, маг и ассасин. Что касается социальной составляющей, то по мере прохождения Ruin игрок будет принимать важные решения, и в зависимости от них строить собственный дом. Но родное логово нужно будет защищать от посягательств жадных игроков. И если вы постоянно таскаете с собой новую консоль Sony, да еще с 3G-модулем, чтобы всегда быть на связи, то в любой момент сможете дать отпор потерявшему человеческий облик агрессору. Кроме этого предусмотрена интеграция с основными социальными сетями, например, трансляция достижений в Facebook и Twitter. Подробностей, как и хотя бы ориентировочной даты релиза, издатель пока не сообщил.
Prototype 2

Опубликованное фото
Разработчик: Radical Ent.
Издатель: Activision
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Сиквел научно-фантастического экшена с видом от третьего лица сюжетно продолжает первую часть. Ее герой, Алекс Мерсер, остался в живых после заражения неизвестным вирусом, потерял память, но обнаружил в себе нечеловеческие способности. В частности, он мог превращать части тела в оружие, поглощать трупы людей, перенимая при этом их память и облик. Все это ради того, чтобы узнать тайну своего прошлого.
Во второй части герой сменился, теперь это бывший военный по имени Джеймс Хеллер. Его семья погибла — он считает Алекса виновным в этой трагедии и упорно ищет его, чтобы отомстить. Основа сюжета и игрового процесса не изменилась — Нью-Йорк все еще охвачен чудовищной эпидемией, а сверхъестественно сильный герой, подобно Халку, выкручивает танкам пушки, летает, как Супермен, поглощает трупы врагов и извлекает из них память. Однако город теперь разделен на три зоны в зависимости от степени опасности. Красная инфицирована, и находиться в ней рискованно, зеленая контролируется военными, что тоже не здорово, а желтую можно назвать условно нейтральной.
Демонстрация игры началась с расстрела военными акции протеста в зеленой зоне. Очевидно, люди в погонах не особенно дружелюбны и преследуют собственные цели. В охраняемой зоне находился ученый, который был нам нужен. Чтобы подобраться к нему поближе, не вступая в бой, герой подкараулил одинокого солдата и принял его форму. После этого нам показали новое оружие: био-бомбу, способную очистить от врагов довольно большую территорию. Ученый в свалке не пострадал, поэтому герой поступил с ним привычным способом — убил и извлек воспоминания. Концепция получения информации из трупов, введенная в первой части, была несколько расширена. Теперь в игре есть что-то вроде радара, который показывает на карте все цели, способные дать полезную информацию. Во время демонстрации герой обнаружил таким способом военного и получил от него полезные для дела координаты.
После этого нам показали изменения в системе вооружения. Теперь герой не только рубит все подряд клинками, но и может оторвать от бронемашины пулемет или ракетную установку, что и было продемонстрировано. Отстрелявшись по группе преследующих его военных, Хеллер эффектно вышел из боя: взлетел по вертикальной стене и убежал.
Еще одно нововведение — логово, подземная локация, которую можно найти по особому свечению. Такие разбросаны по зонам и населены всяческой нечистью, которую необходимо уничтожить и исследовать. В нашем случае за зачистку логова герой получил улучшение к своим лезвиям. Затем нам показали монстра размером с многоэтажный дом, свободно разгуливающего по улицам Нью-Йорка. Герой решил забросать его автомобилями издалека, не вступая в прямую конфронтацию, и на самом интересном месте демонстрация завершилась.
В целом игра выглядит вполне в духе предшественницы. Разработчики сохраняют лучшее из игрового процесса первой части, не особенно удачные моменты убирают, поэтому результат похож на масштабную работу над ошибками. Наверное, это и хорошо.
Saints Row: The Third

Опубликованное фото
Разработчик: Volition Inc.
Издатель: THQ
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Криминальный экшен с открытым миром, обреченный стать самой смешной, абсурдной, похабной и несерьезной игрой года, а может и в истории. Во всяком случае, именно такую задачу ставят перед собой разработчики. Похоже, они вовсе не пытаются меряться силами с «серьезными» играми вроде GTA, а вырубают для себя новую нишу — поблизости.
Сюжет таков: банда Saints, о которой шла речь в предыдущих частях, стала настолько популярной, что про нее снимают голливудский фильм. Чрезмерная самонадеянность приводит героев прямо в руки полиции и, кое-как вырвавшись, они перебираются в другой город, полный людей, которых ну просто грех не помучить. Для этого есть самые разные способы, которые трудно перечислить, настолько их много. Горожан можно избивать гигантским резиновым фаллоимитатором, размазывать в кашу совсем уж невероятных размеров игрушечными кулаками, на бедолаг можно вызывать ракетный удар с воздуха, или бросать их на землю, позируя рядом, как для журнальной обложки.
Транспортные средства тоже весьма разнообразны: есть автомобили, самолеты и лодки. Нам показали грузовичок, засасывающий прохожих и выстреливающий ими через огромную пушку на крыше, а также самолет с вертикальным взлетом и посадкой, вооруженный лазером и ракетами. Без поездок на танке тоже не обошлось.
От Saints Row: The Third осталось сложное впечатление. С одной стороны, это, безусловно, море жестокости, причем ничем не мотивированной — на ум приходит сравнение с играми серии Postal. С другой стороны, нам показывали в основном элементы «песочницы» и не раскрыли деталей сюжета. Хочется верить, что в финальной версии игры (она выйдет 15 ноября) будет достаточно увлекательная история, разбавленная адекватным юмором. В противном случае геймплей сведется к издевательствам над прохожими, а это быстро наскучит даже самым кровожадным пользователям.






Взято с майл.сру.Вобрал сборку из 5 частей , в одну единую.
    • 0
  • Наверх
02 июля 2011 - 11:50

    anton.red

  • Пользователь
    С нами с 13 января 11
  • 358
    0
    0
лично я жду биошок^^
    • 2
  • Наверх
02 июля 2011 - 11:54

  • Этот Гость не с нами
однозначно я жду Skyrim
    • 0
  • Наверх
02 июля 2011 - 12:31

    garry

  • Пользователь
    С нами с 27 ноября 10
  • 1478
    0
    101
Hitman: Absolution :3
    • 1
  • Наверх
02 июля 2011 - 12:36

    goosey

  • Заблокированные
    С нами с 6 декабря 10
  • 1128
    0
    0
биошок - 100%

Опубликованное фото knoch
Опубликованное фото goosey271
Опубликованное фото 204819

    • 0
  • Наверх
02 июля 2011 - 12:43

    -F22-

  • Пользователь
    С нами с 23 августа 10
  • 254
    0
    0
modern warfare 3 жду а batllefield 3 на закуску^^

[SIGPIC][/SIGPIC]
Опубликованное фото

    • 0
  • Наверх
02 июля 2011 - 12:47

    Гость_Steyr_*

  • Этот Гость не с нами
Skyrim и точка, т.к это единственная серия игр которая меня зацепила
    • 0
  • Наверх
02 июля 2011 - 01:05


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых