Gamecms weapons models

Описание:
📌 Важно! Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с информацией во вкладке Исходный код.
🔫 GameCMS Weapons Models — Индивидуальное меню оружия для вашего сервера CS 1.6
GameCMS Weapons Models — это плагин для интеграции с RCON-модулем GameCMS, позволяющий продавать уникальное оружие через ваш сайт. Игроки после покупки получают доступ к специальному меню на сервере, где может выбрать своё эксклюзивное оружие — для максимального комфорта и удобства в игре, что делает игровой процесс более крутым!
✅ Основные возможности:
⭐Эксклюзивное меню оружия на сервере — только для купивших игроков.
Полная настройка каждого оружия:
Установка индивидуальной модели.
Настройка, кто может поднимать оружие (только владелец / все / по флагу).
Можно указать, начиная с какого раунда и сколько раз за раунд можно получить это оружие.
Для каждого вида оружия можно установить запас/обойму и дополнительный урон по вашему желанию.
⚙️Система ограничений:
Возможность указать список карт, на которых меню отключено. По умолчанию меню не работает на картах с префиксами:
$, ka_, 35hp_, 1hp_, 100hp_, he_, awp_, fy_, aim_
Список можно изменить по запросу к автору.
🔄 Совместимость:
Работает без конфликтов с Ultimate Weapons и VIP RBS.
Требуется размещать GameCMS Weapons Models выше в списке плагинов для корректной работы.
🎯Ищешь способ добавить эксклюзивные возможности на свой сервер CS 1.6? Хотите по-настоящему выделиться и предложить игрокам индивидуальное оружие с удобным меню прямо в игре? Тогда этот плагин — именно то, что вам нужно!
Установка
1) Загрузить содержимое архива на сервер соблюдая иерархию директорий
2) Настроить плагин в конфиге addons/amxmodx/configs/gamecms_menu/gmcms_weapons_models.json
3) Прописать gmcms_weapons_models.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Сменить карту или перезапустить сервер
5) Ввести в консоль сервера команду amxx plugins, убедиться, что плагин имеет статус running
6) Убедиться, что в addons/amxmodx/logs от плагина нет ошибок в логах ошибок (amxx.log)
⚙️Настройка
gmcms_weapons_models.json
{
"uw_ak47_fire": {
"itemClassName": "weapon_ak47",
"menuItemName": "АК-47 \\yFire",
"maxAmmo": 45,
"maxBpammo": 130,
"damageMult": 1.3,
"takeFromRound": 2,
"takePerRound": 99,
"ownerOnly": 1,
"accessFlags": "",
"models": {
"p": "models/uw/p_ak47_fire.mdl",
"v": "models/uw/v_ak47_fire.mdl",
"w": "models/uw/w_ak47_fire.mdl"
}
},
Квары какие и за что они отвечают:
uw_ak47_fire - Заголовок, оно уникальное, повторятся не должно, если несколько эмок, то пиши тпа мка1 мка2 и так далее, например
itemClassName - Название оружия на котором будет замена
menuItemName - Как будет в меню выглядеть пункт (если хотите разукрасить то "\\" именно два слеша надо)
damageMult - Урон, 1.1 - 10% 1.05 - 5% 1.2 - 20% ,если поставишь 1.0 то по дефолту без урона
takeFromRound - С какого раунда брать можно оружие
takePerRound - Сколько за раунд можно брать
ownerOnly - Возможность подбирать данное оружие только владелцу или доступно всем. 1-Только владелец, 0-Доступно всем
(Можно не использовать accessFlags, просто оставьте значение accessFlags пустым, если хотите сделать доступным всем без ограничения по флагу)
accessFlags - Кто может поднимать, если пустые ковычки то поднимут все с земли
models - Модели , если какой то модели нету то пустые ковычки, будет дефолт модель.
(На нож можно не указывать эти два параметра)
maxAmmo - в обойме или 0 по дефолту
maxBpammo - в запасе или 0 по дефолту
Добавление модели через rcon gamecms на продажу: gamecms_weapons_models.json - открываем и берем от туда идентификатор, например у нас "uw_ak47_fire" - это название и есть идентификатор/
Далее переходим в ваш rcon shop модуль на вашем сайте gamecms, и заполняем по примеру необходимые нам строчки: в данном варианте, мы выставляем на приобретение оружтя игроку на 30 дней.
Команда (пример):
add_weapon_model {steamid} uw_ak47_fire 30
Переменная:
{steamid}
Название:
STEAM ID
Маска:
Заполнять не надо!
Исходный код
Плагин привязывается на IP:PORT сервера и название вашего проекта, либо на несколько серверов. Условие: сервера должны принадлежать одному проекту (сайт/форум/группа), и у серверов должен быть один и тот же владелец.
Внимание:
После оплаты ресурса вы получаете доступ к загрузке основного архива. Чтобы получить ядро плагина, которое привязывается на IP:PORT сервера и домену вашего проекта, вам необходимо написать личное сообщение автору Tails, указав в сообщении, какой плагин вы купили, а так же IP:PORT сервера и название вашего проекта, на который необходимо сделать привязку плагина. Если в будущем вам необходимо будет сменить привязку, либо получить обновление, то так же пишите автору.
Команды
Клиентская команда для открытия меню с оружием: /uw
❗ Помощь по установке
Если вы не можете установить сборку самостоятельно — не переживайте! Наш мастер быстро и профессионально всё настроит за вас.