Всем привет.
В этом уроке я вам покажу как поставить на свою карту модельку в виде машины,дерева и т.д
Что нам понадобится:
1.Энити prop_dynamic
И так начнем:
1.Ставим prop_physics в пункте World Model нажимаем Browse и выбираем модельку (Не забудьте,что в prop_physics можно выбирать только те модели которые имеют свойство разбиваться взрываться двигаться например:Ящик,бочка,бутылка и т.д если в prop_physics выбрать машину,то она после компиляции карты может не появиться тоесть все как будет так останется на том месте думаю вы поняли) я выберу балон с газом:
2.Нажимаем ОК и применить вот,что должно получиться:
Все жмем ф9 и смотрим,что получится.
Если вам интересно различие между prop_physics и prop_dynamic смотрите туториал ниже.
Но, вам наверно интересно чем отличаются prop_dynamic от prop_physics или prop_static так вот давайте я вам расскажу откройте сполер,чтобы посмотреть дополнительные функции(параметры):
Вот и все мой туториал закончен всем удачи пробуйте старайтесь жду комментариев.gamer1
Если,что-то непонятно пишите в теме отвечу или добавляйте в скайп.
Skype-Mapbynoy.
Всем пока)
В этом уроке я вам покажу как поставить на свою карту модельку в виде машины,дерева и т.д
Что нам понадобится:
1.Энити prop_dynamic
И так начнем:
1.Ставим prop_physics в пункте World Model нажимаем Browse и выбираем модельку (Не забудьте,что в prop_physics можно выбирать только те модели которые имеют свойство разбиваться взрываться двигаться например:Ящик,бочка,бутылка и т.д если в prop_physics выбрать машину,то она после компиляции карты может не появиться тоесть все как будет так останется на том месте думаю вы поняли) я выберу балон с газом:
2.Нажимаем ОК и применить вот,что должно получиться:
Все жмем ф9 и смотрим,что получится.
Если вам интересно различие между prop_physics и prop_dynamic смотрите туториал ниже.
Различие prop_physics и prop_dynamic и ему подобное.
Но, вам наверно интересно чем отличаются prop_dynamic от prop_physics или prop_static так вот давайте я вам расскажу откройте сполер,чтобы посмотреть дополнительные функции(параметры):
<br />Внимание: Если вы не знаете какой-то пункт не трогайте его пока,Что не изучите не тыкайте все как попало ставьте все как надо необязательно выполнять каждый пункт выполните самые важные как вам надо и все!<br /><br />1.Prop_dynamic<br /><br />Описание:<br /><br />Объект prop_dynamic используется для создания обычных динамических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения и могут свободно прикрепляться к практически любому типу объектов в игре, что даёт им возможности двигаться, вращаться и иметь множество собственных анимаций. <br /><br /><br />Особенности использования:<br /><br />1.Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.<br />2.Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.<br />3.На карте может быть установлено множество этих объектов.<br />4.Объект НЕ должен пересекаться с другими физическими объектами на карте.<br />5.Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.<br /><br />Ошибки:<br /><br />В игре CS:S невозможно контролировать динамические тени, отбрасываемые этим объектом, поэтому чаще всего рекомендуется выключать динамические тени от этого объекта, установив значение свойства "Disable Shadows" равным "Yes". <br /><br />Параметры:<br /><br />Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы)
Вот и все мой туториал закончен всем удачи пробуйте старайтесь жду комментариев.gamer1
Если,что-то непонятно пишите в теме отвечу или добавляйте в скайп.
Skype-Mapbynoy.
Всем пока)
Изменено: DoSs.eXe, 16 марта 2012 - 09:04
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+