Система возрождения зомби в зомби [Предложение]

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Привет, поиграв на многих серверах в том числе и на вашем, заметил, что все используют стандартное появление зомби встроенное в плагин Zombie Reloaded, конечно это подходит для ZM карт, но не для ZE. Тут нужен постоянный наплыв, а кода мертвый зомб возрождается на респе и бежит сто лет, то не о каком наплыве речи не идет. Также не все карты поддерживают телепортацию до точки обороны людей, а если есть, то она чаще всего далеко, это касается старых карт.

Сравнивая сервера, которые имеются в сообществе, ваш оказался более адекватным, видно, что люди дорожат проектом и  стараются сделать лучше для игроков. Тщательно подбираются админов, а также ведут диалог с оступившимися игроками. Нет короны на админах, конечно, судя по жалобам игроков, такие все таки попадаются, но их быстро отсеивают и это радует.
Это политика мне близка поэтому я решил именно у вас поинтересоваться нужен ли вам плагин возрождения зомби в зомби?

Сейчас я расскажу о нем. Идея этого плагина придумана очень давно, когда еще все играли на пиратской CS Source на одном сначала хорошем проекте. После прекращения его деятельности эта идея перекочевала на наш собственный проект, конечно оригинальный плагин утерян, но идея осталась, поэтому мной был сделан другой. Насколько помню такого не было нигде, что странно, ибо это очевидно и он напрашивается сам собой. И даже сейчас я удивлен, что его никто не сделал для zombie reloaded. Конечно возможно я плохо искал, но пока я видел только Auto !zspawn, но это смешно.
Суть плагина. Суть плагина возрождать умерших людей и зомбей в качестве зомби в любом живом другом зомби. Конечно, тут есть вероятность родиться в зомбе, который стоит на месте далеко, но за счет рандома этот процент мал. Эта основная идея была. Я её расширил и добавил Баланс зомби по сравнению с живыми людьми, а также запрос на возрождение у поздно зашедших игроков (Присоединиться к зомби Да Нет), если Да то проверяется достаточно ли зомби сейчас или нет, если достаточно, то человек встает в очередь, и другие зомби умирая, будут давать возможность этому человеку родиться вместо него. Если выбирает Нет, то он не участвует в возрождении в этом раунде. 

 

Я записал два демонстрационных видео. 
1 часть: http://hdd.tomsk.ru/file/huhjntib
2 часть: http://hdd.tomsk.ru/file/gsexuwii
Их наверное придется скачать, но на другой ресурс я не могу залить.

Данное решение естественно не подходит для простого режима удержания зомби ZM. Но на этих картах его можно просто отключить.
 

Про Баланс зомби: Этот параметр регулируется определенной настройкой, в значении 0 (по умолчанию) количество зомби всегда равно количеству людей, т.е. процесс игры не меняется, но при смерти игроков или зомбей, они будут возрождаться, только в случае, если зомбей меньше людей, хотя бы на один. Если параметр установить в 2, то популяция зомбей всегда будет поддерживаться на 2 больше чем количество людей (например 6 людей, 8 зомбов), но при этом геймплей не меняется, зомбы могут заразить и будет (4 к 10) , просто после смерти зомби(или человека) он не возродится.

 

Я предлагаю это, потому что мне больно смотреть на этот ужасный геймплей и мучения зомби, которым приходится бежать в худшем случае с самого начала карты. В том числе и меня это бесило :)
Я могу конечно развернуть свой сервер, но нет времени на создание сайта и разворачивание базы данных соурсбана, базы админов и т.д. Но мне не хочется, чтобы плагины простаивали, а в конце концов были бы утеряны.
 

Ну вот как то так)
 

P.S. У вас баг с предпросмотром сообщения, он отображается где-то в шапке на темной фоне, что текста даже не видно.
P.S.S. Баг с вот этим текстовым полем, которое можно заранее растянуть при написании текста, но при начале написания поле снова уменьшается до стандартного.

P.S.S.S. Также забыл добавить, что админам на подобном сервере, очень пригодится функция Телепортация игроков, я не знаю существуют сейчас другие плагины, но если нет у меня такой есть, т.е. в админском меню добавляется пункт телепортирования игрока куда покажешь прицелом. Будучи админом, это часто использовал.


Изменено: TheRunMan, 03 января 2016 - 09:12

    • 5
  • Наверх
03 января 2016 - 09:00

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

Здравствуйте. Я очень рад слышать много хорошего о сервере. Данную функцию я знаю и хотел реализовать еще давно, но что то у меня не получилось и я забросил это дело. Видео не стал качать, т.к. понял о чем вы говорите. Буду очень благодарен если вы дадите этот плагин 


    • 2
  • Наверх
04 января 2016 - 11:30

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Хм, а личные сообщения работают у вас?


Изменено: TheRunMan, 05 января 2016 - 07:36

    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 07:36

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

Да, работают


    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 07:39

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Странно я уже давно отправил сообщение


    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 07:52

  • Этот Гость не с нами
Идея норм, только с балансом ниче не понял... АФК тоже можно как-нибудь отсеивать, не думаю что это большая проблема. Взять тот же исходник с АФКменеджера, только он не будет кикать игроков, а будет убирать с них точку респавна :)

-added
А, ну с балансом вроде догнал, идея хорошая

Изменено: uhx, 05 января 2016 - 08:52

    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 08:47

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Идея норм, только с балансом ниче не понял... АФК тоже можно как-нибудь отсеивать, не думаю что это большая проблема. Взять тот же исходник с АФКменеджера, только он не будет кикать игроков, а будет убирать с них точку респавна :)

-added
А, ну с балансом вроде догнал, идея хорошая

 

С балансом всё просто, нужно представить весы :), положил на одну чашу 10 кг, а ну другой лежит 5 кг, и вот ты берешь и убираешь 1 кг из первой чаши(считай умер человек) и смотришь если чаша первая все равно перевешивает, значит ложим этот кг во вторую чашу. Итого 9 на первой и 6 на второй. Убрали 1 кг со второй чаши(считай умер зомби), опять смотрим, если первая чаша все равно перевешивает значит ложим этот 1 кг снова во вторую :). Если убрать 8 кг с первой чаши (считай умерло 8 человек), то уже вторая чаша будет перевешивать, и тогда снятые 8 кг мы никуда не кладем, оставляем себе :) И со второй чаши снятые кг(умирают зомби) тоже себе оставляем, до тех пор пока она не станет легче первой. И вот тогда нам нужно класть на нее наши отложенные кг.

А с афк, я думаю,  лучше просто поставить АФКменеджер или подобные, их полно, настроить на перенос бездействующих игроков в наблюдатели.


Изменено: TheRunMan, 05 января 2016 - 09:12

    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 09:02

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Да, работают

Отправил ответ


    • 0
  • Наверх
05 января 2016 - 09:47

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Так, что давайте как-то уже поставим, потестим. Ибо у меня  еще есть некоторые предложения по картам и настройкам.


    • 0
  • Наверх
09 января 2016 - 11:07

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

-Менюшка убрана, теперь каждый зашедший игрок и выбравший команду участвует в восполнении популяции зомби, если это требуется.

-Добавлена проверка застрявшего зомби, т.е. умершие не будут рождаться в зомби, который застрял в текстурах, чтобы все остальные там тоже не застряли.

-Добавлена настройка времени сканирования умерших игроков. szspawn_freqrespawn_time "4.0" , т.е. каждые 4 секунды происходит выбор мертвого игрока и выбор рандомного зомби для возрождения, это общий сканер,поэтому время рождения колеблется от 1 сек до значения которое указано в кваре, в данном случае до 4.

http://hdd.tomsk.ru/desk/akjuljrg#

Плагин привязан к основному серверу.


    • 0
  • Наверх
15 января 2016 - 10:32

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

Можете предоставить плагин с исходником?


    • 1
  • Наверх
16 января 2016 - 04:51

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Можете предоставить плагин с исходником?

Я не планировал его выкладывать в паблик, если только значительно позже. Что-то не так, есть ошибки?


    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 06:15

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

Я не доверяю людям) Выкладывать в паблик не нужно ( ЛС ). Я даю 100% гарантию того что исходник плагина не попадет не куда в чужие руки. 


    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 06:41

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Я не доверяю людям) Выкладывать в паблик не нужно ( ЛС ). Я даю 100% гарантию того что исходник плагина не попадет не куда в чужие руки. 

Могу только отправить демо вариант с вырезанной системой выбора и возрождения.


Изменено: TheRunMan, 16 января 2016 - 07:18

    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 07:18

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

В установке плагина на сервере отказано, до того момента пока исходник не будет отправлен в ЛС


    • 1
  • Наверх
16 января 2016 - 08:44

  • Этот Гость не с нами

Могу только отправить демо вариант с вырезанной системой выбора и возрождения.

Предлагать плагин без исходника как минимум не правильно. Не известно что вы можете туда добавить. Не думаю что вы получите на сервере то что хотели,не предоставив исходник с инклудами. 


    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 08:46

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Предлагать плагин без исходника как минимум не правильно. Не известно что вы можете туда добавить. Не думаю что вы получите на сервере то что хотели,не предоставив исходник с инклудами. 

Справедливо, но тогда не стоит доверять и платным плагинам, которые продают без исходников и привязывают к серверу. Да я особо то ничего и не хотел, чисто символическую плюшку. Я полностью поддерживаю вашу позицию, я сам бы так сделал, но с моей стороны есть моя идея в плагине, и отдавать её фактически просто так пока нет желания.
Как собственно и договаривались, в плагин внесена поправка, ошибок вами не обнаружено, но плагин все равно не подошел, значит придется на этом закончить. Жаль конечно, хорошие сервера редкость в CS GO.

 

UPD: Еще забыл написать, что нужно было сразу поставить условие, что вы не рассматриваете плагины без исходника.


Изменено: TheRunMan, 16 января 2016 - 09:47

    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 09:40

    Freedom

  • Пользователь
    С нами с 15 марта 11
  • 1313
    0
    215

Справедливо, но тогда не стоит доверять и платным плагинам, которые продают без исходников и привязывают к серверу. Да я особо то ничего и не хотел, чисто символическую плюшку. Я полностью поддерживаю вашу позицию, я сам бы так сделал, но с моей стороны есть моя идея в плагине, и отдавать её фактически просто так пока нет желания.
Как собственно и договаривались, в плагин внесена поправка, ошибок вами не обнаружено, но плагин все равно не подошел, значит придется на этом закончить. Жаль конечно, хорошие сервера редкость в CS GO.

Стоит доверять, если у автора уже есть отзывы на доверенных форумах (хлмод, аллиедмодс), у которого уже есть какое-никакое портфолио, плагины в паблике, а не новорегу, который пытается пропихнуть свой плагин, и к которому нет никакого доверия. Попробуй объясни, зачем тебе в плагине требовалось встроить бекдор?


Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 09:53

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Стоит доверять, если у автора уже есть отзывы на доверенных форумах (хлмод, аллиедмодс), у которого уже есть какое-никакое портфолио, плагины в паблике, а не новорегу, который пытается пропихнуть свой плагин, и к которому нет никакого доверия. Попробуй объясни, зачем тебе в плагине требовалось встроить бекдор?

Я знал что такой вопрос возникнет, т.к. я отдал его на тестирование, то мало ли куда он дальше пойдет и как им воспользуются. И как со мной поступят. Люди разные. А это такой хоть и не гарант, но все таки. У нас вообще был человек, который взял в аренду место на нашем проекте, якобы для сервера и использовал вообще, как хранилище левых данных.

И я не пытаюсь его  "пропихнуть", я решил просто помочь так сказать улучшить геймплей. Не хотите не берите, ваше право. Хоть я вам его уже и отправил, делайте что хотите с ним. Декомпилить вы умеете, так что взять идею (мягко говоря) у вас не составит труда, если декомпил не кривой.

 

А зарегался недавно, потмоу что решил поиграть в зомби мод недавно именно на кс гоу и заметил, такой изъян в появлении зомби и, как я уже писал, плагины мои лежат без дела и мне понравился ваш сервер, то я решил сделать именно, то что сделал.


Изменено: TheRunMan, 16 января 2016 - 10:13

    • 0
  • Наверх
16 января 2016 - 10:04

  • Этот Гость не с нами

UPD: Еще забыл написать, что нужно было сразу поставить условие, что вы не рассматриваете плагины без исходника.

А еще ты забыл сказать, что плагин будет без исходника и с привязкой)
Глупо как-то. Уже сказали, что встроить туда бекдор тебе не стоит ничего. Проще с нуля написать такой же плагин, зато будет уверенность, что слитая сборка сервера не будет гулять потом по интернетам, аль еще чего хуже.
    • 0
  • Наверх
17 января 2016 - 11:15

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

А еще ты забыл сказать, что плагин будет без исходника и с привязкой)
Глупо как-то. Уже сказали, что встроить туда бекдор тебе не стоит ничего. Проще с нуля написать такой же плагин, зато будет уверенность, что слитая сборка сервера не будет гулять потом по интернетам, аль еще чего хуже.

Вы хотя бы почитайте что-нибудь, чтобы понимать смысл того, что вы сами пишите. Что такое сборка сервера? Это набор плагинов и настроек, вот и все, тут нечего сливать. Только если частные плагины какие-то сделанные подзаказ и то это не стоит затрат времени, чтобы написать плагин, потом в него еще че то та встроить, чтобы это что-то еще и там каким-то чудесным образом "сливало сборку". Есть такая команда называется sm plugins это список всех плагинов которые стоят на сервере, потом в гугл и все. Ну это так, если умеешь собирать серверы. А кто не умеет, тот и плагины то не пишет. Не нужно делать ваш сервер совсем уж богоподобным, нормальный стандартный я бы сказал, а еще лучше сказать как и у всех.

 

И да плагин без исходника и со стандартной привязкой, я такое делал и для своего сервера, на случай доступа к выделенному серверу и сливания плагинов. Поэтому и исходников на сервере я тоже не хранил. И как я уже сказал, условия предоставления исходника не было. Также видно, что сами вы их не писали и не продавали. Скриптиров очень часто кидают, забирают плагин, а деньги не платят.

 

Я уже сказал, что дело ваше, а вы продолжаете доказывать что-то. Я пытался вести диалог, а со мной его вести не хотели, вопросы не задавали, ну вот поэтому это привело к этому.

 

Вот видите как получается, я предложил помощь, а здесь меня уже и обосрали и назвали вором, а некоторые и вовсе не желают слышать критики геймплея и называют это чушью.

 

Я думаю стоит завершить всё это, пишите, если вы так хотите сами, может у вас получится даже лучше.

 

UPD: Также забыл добавить про воровство плагинов, даже если их возьмут с сервера, а у них есть привязка по ИП, то на другом сервер его невозможно будет использовать, только как-то декомпилить, потом править. Ну это если прямо сильно хочется такой же. Поэтому это не только ограничение, но и защита.


Изменено: TheRunMan, 17 января 2016 - 04:51

    • 0
  • Наверх
17 января 2016 - 04:47

    TheRunMan

  • Пользователь
    С нами с 2 января 16
  • 25
    4

Паблик версия

https://forums.allie...ad.php?t=277891

http://hlmod.ru/foru...-01-2016-a.html

 

Только проверьте исходник, вдруг там таинственный код, чтобы "слить" ваш сервер)


    • 0
  • Наверх
20 января 2016 - 04:41


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых